F.A.Q.
1. Есть ли ограничения на размер заказа?
Заказ, размещаемый в интернет-магазине, имеет ограничение, равное 5 единицам или 70 000 рублей. Если количество вещей или величина заказа превышает данные значения, мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Для удобного и быстрого оформления заказа можно добавить понравившиеся товары в «Избранное», нажатием на «сердечко» в каталоге или на карточке товара.
2. Каким способом я могу получить и оплатить заказ?
Для удобства покупателей есть несколько способов получения заказов:
Способ доставки и оплаты покупок зависит от федерального округа. Более подробная информация размещена в меню «Доставка, оплата, возврат».
Вне зависимости от способа доставки есть возможность быстрой и безопасной оплаты заказа на сайте интернет-магазина банковской картой Visa или MasterCard, а также через платежные системы Pay Pal, Web-Money, Альфа-клик, Qiwi-кошелек.
3. Как определить свой размер одежды?
Для удобства покупателей во всех товарах в каталоге интернет-магазина JEANS SYMPHONY указан российский размер одежды и обуви (для мужчин и женщин), а в каталоге детской одежды – возраст ребенка.
Для правильного определения российского размера, нужно измерить свои параметры: обхват груди, обхват талии, обхват бедер и сравнить данные с «Таблицей размеров».
4. Как узнать статус моего заказа?
При обработке заказа интернет-магазина JEANS SYMPHONY будут отправляться информационные смс-сообщения и электронные письма по контактным данным, указанным в заказе:
Статус заказа |
Смс-сообщение |
Электронное письмо |
---|---|---|
Заказ оформлен |
✅ | ✅ |
Заказ готов к выдаче в магазине |
✅ | ✅ |
Заказ переда в курьерскую службу |
✅ | ✅ |
Заказ выкуплен |
|
✅ |
Заказ частично выкуплен |
|
✅ |
Заказ невыкуплен |
|
✅ |
Заказ отменен |
|
✅ |
Заявка на отмену |
|
✅ |
В случае доставки заказа курьерской службой водитель в день доставки предварительно созванивается для уточнения точного времени доставки.
В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту.
В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту.
1. Сколько времени хранится мой заказ в выбранном магазине?
При доставке заказа или резервировании товара в розничном магазине JEANS SYMPHONY заказ хранится 5 календарных дней, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение в «Личном кабинете», через форму обратной связи или по телефону 8 (800) 555-70-90.
2. Сколько времени хранится мой заказ в постамате / ПВЗ компании PickPoint?
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) заказ хранится 3 календарных дня, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение через форму обратной связи по адресу http://pickpoint.ru/ или по телефону 8 800 700 79 09.
Обрати внимание, что заказ можно продлить только 1 раз!
Обрати внимание, что заказ можно продлить только 1 раз!
3. Как принять участие в программе лояльности JS Club и получить дисконтную карту?
Подключение к программе лояльности сопровождается выдачей дисконтной карты, позволяющей приобретать любимые вещи со скидкой 7% в розничной сети и в интернет-магазине JEANS SYMPHONY.
Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 ₽, при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).
Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 ₽, при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).
4. Зачем регистрироваться в личном кабинете?
Регистрация в личном кабинете интернет-магазина JEANS SYMPHONY позволяет получить:
Для размещения заказа регистрация не является обязательным условием.
5. Как зарегистироваться в личном кабинете?
Зарегистрироваться в интернет-магазине JEANS SYMPHONY можно 2 способами:
На указанный тобой адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой на личный кабинет, который создастся автоматически
После указания номера мобильного телефона в личном кабинете для покупателя доступен вход по номеру телефона.
6. Как восстановить пароль от личного кабинета?
Для восстановления пароля от личного кабинета интернет-магазина JEANS SYMPHONY нужно:
Обрати внимание, что ссылка действительна несколько часов!
7. Как обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине JEANS SYMPHONY?
Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. С более подробной информацией о возврате товара ты можешь ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».
8. Как мне подписаться на новости об акциях и предложениях сети JEANS SYMPHONY?
Чтобы получать актуальную информацию о скидках и специальных предложениях, нужно подписаться на новостную рассылку интернет-магазина JEANS SYMPHONY.
Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме на главной странице магазина.
Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме на главной странице магазина.
9. Как отписаться от новостной рассылки JEANS SYMPHONY?
Аннулировать подписку на новости можно двумя способами:
10. У меня остались вопросы
Для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки интернет-магазина JEANS SYMPHONY: