F.A.Q.
1. Есть ли ограничения на размер заказа?
Заказ, размещаемый в интернет-магазине, имеет ограничение, равное 5 единицам или 70 000 рублей. Если количество вещей или величина заказа превышает данные значения, мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Для удобного и быстрого оформления заказа можно добавить понравившиеся товары в «Избранное», нажатием на «сердечко» в каталоге или на карточке товара.
2. Каким способом я могу получить и оплатить заказ?
Для удобства покупателей есть несколько способов получения заказов:
Способ доставки и оплаты покупок зависит от федерального округа. Более подробная информация размещена в меню «Доставка, оплата, возврат».
Вне зависимости от способа доставки есть возможность быстрой и безопасной оплаты заказа на сайте интернет-магазина банковской картой Visa или MasterCard, а также через платежные системы Pay Pal, Web-Money, Альфа-клик, Qiwi-кошелек.
3. Как определить свой размер одежды?
Для удобства покупателей во всех товарах в каталоге интернет-магазина JEANS SYMPHONY указан российский размер одежды и обуви (для мужчин и женщин), а в каталоге детской одежды – возраст ребенка.
Для правильного определения российского размера, нужно измерить свои параметры: обхват груди, обхват талии, обхват бедер и сравнить данные с «Таблицей размеров».
4. Как узнать статус моего заказа?
При обработке заказа интернет-магазина JEANS SYMPHONY будут отправляться информационные смс-сообщения и электронные письма по контактным данным, указанным в заказе:
Статус заказа |
Смс-сообщение |
Электронное письмо |
---|---|---|
Заказ оформлен |
✅ | ✅ |
Заказ готов к выдаче в магазине |
✅ | ✅ |
Заказ переда в курьерскую службу |
✅ | ✅ |
Заказ выкуплен |
|
✅ |
Заказ частично выкуплен |
|
✅ |
Заказ невыкуплен |
|
✅ |
Заказ отменен |
|
✅ |
Заявка на отмену |
|
✅ |
В случае доставки заказа курьерской службой водитель в день доставки предварительно созванивается для уточнения точного времени доставки.
В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту.
В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту.
1. Сколько времени хранится мой заказ в выбранном магазине?
При доставке заказа или резервировании товара в розничном магазине JEANS SYMPHONY заказ хранится 5 календарных дней, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение в «Личном кабинете», через форму обратной связи или по телефону 8 (800) 555-70-90.
2. Сколько времени хранится мой заказ в постамате / ПВЗ компании PickPoint?
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) заказ хранится 3 календарных дня, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение через форму обратной связи по адресу http://pickpoint.ru/ или по телефону 8 800 700 79 09.
Обрати внимание, что заказ можно продлить только 1 раз!
Обрати внимание, что заказ можно продлить только 1 раз!
3. Как принять участие в программе лояльности JS Club и получить дисконтную карту?
Подключение к программе лояльности сопровождается выдачей дисконтной карты, позволяющей приобретать любимые вещи со скидкой 7% в розничной сети и в интернет-магазине JEANS SYMPHONY.
Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 руб., при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).
Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 руб., при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).
4. Зачем регистрироваться в личном кабинете?
Регистрация в личном кабинете интернет-магазина JEANS SYMPHONY позволяет получить:
Для размещения заказа регистрация не является обязательным условием.
5. Как зарегистироваться в личном кабинете?
Зарегистрироваться в интернет-магазине JEANS SYMPHONY можно 2 способами:
На указанный тобой адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой на личный кабинет, который создастся автоматически
После указания номера мобильного телефона в личном кабинете для покупателя доступен вход по номеру телефона.
6. Как восстановить пароль от личного кабинета?
Для восстановления пароля от личного кабинета интернет-магазина JEANS SYMPHONY нужно:
Обрати внимание, что ссылка действительна несколько часов!
7. Как обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине JEANS SYMPHONY?
Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. С более подробной информацией о возврате товара ты можешь ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».
8. Как мне подписаться на новости об акциях и предложениях сети JEANS SYMPHONY?
Чтобы получать актуальную информацию о скидках и специальных предложениях, нужно подписаться на новостную рассылку интернет-магазина JEANS SYMPHONY.
Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме на главной странице магазина.
Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме на главной странице магазина.
9. Как отписаться от новостной рассылки JEANS SYMPHONY?
Аннулировать подписку на новости можно двумя способами:
10. У меня остались вопросы
Для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки интернет-магазина JEANS SYMPHONY: