Избранное
X
В Вашей корзине пока нет товаров
перейти в каталог

1. Есть ли ограничения на размер заказа?


Заказ, размещаемый в интернет-магазине, имеет ограничение, равное 5 единицам или 70 000 рублей. Если количество вещей или величина заказа превышает данные значения, мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Для удобного и быстрого оформления заказа можно добавить понравившиеся товары в «Избранное», нажатием на «сердечко» в каталоге или на карточке товара.

2. Каким способом я могу получить и оплатить заказ?


Для удобства покупателей есть несколько способов получения заказов:

  • доставка в магазин розничной сети JEANS SYMPHONY – доставка заказа в удобный магазин для дальнейшего самовывоза,
  • курьерская доставка по указанному адресу – доставка заказа по указанному адресу; осуществляется по рабочим дня с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов,
  • доставка в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) компании PickPoint
  • Способ доставки и оплаты покупок зависит от федерального округа. Более подробная информация размещена в меню «Доставка, оплата, возврат».

    Вне зависимости от способа доставки есть возможность быстрой и безопасной оплаты заказа на сайте интернет-магазина банковской картой Visa или MasterCard, а также через платежные системы Pay Pal, Web-Money, Альфа-клик, Qiwi-кошелек.

    При оплате на сайте интернет-магазина JEANS SYMPHONY предоставляется скидка 5% от стоимости заказа.

     3. Как определить свой размер одежды?

     

    Для удобства покупателей во всех товарах в каталоге интернет-магазина JEANS SYMPHONY указан российский размер одежды и обуви (для мужчин и женщин), а в каталоге детской одежды – возраст ребенка. 


    Для правильного определения российского размера, нужно измерить свои параметры: обхват груди, обхват талии, обхват бедер и сравнить данные с «Таблицей размеров».

     

    4. Как узнать статус моего заказа?


    При обработке заказа интернет-магазина JEANS SYMPHONY будут отправляться информационные смс-сообщения и электронные письма по контактным данным, указанным в заказе:


    Статус
    заказа
    Смс-сообщение
    Электронное
    письмо
    Заказ
    оформлен
    Заказ
    готов к выдаче в магазине
    Заказ
    переда в курьерскую службу
    Заказ выкуплен


    Заказ
    частично выкуплен


    Заказ
    невыкуплен


    Заказ
    отменен


    Заявка на
    отмену



    В случае доставки заказа курьерской службой водитель в день доставки предварительно созванивается для уточнения точного времени доставки.

    В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту.

     

    1. Сколько времени хранится мой заказ в выбранном магазине?


    При доставке заказа или резервировании товара в розничном магазине JEANS SYMPHONY заказ хранится 5 календарных дней, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение в «Личном кабинете», через форму обратной связи или по телефону  8 (800) 555-70-90.

     

     

    2. Сколько времени хранится мой заказ в постамате / ПВЗ компании PickPoint?

     

    При доставке заказа в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) заказ хранится 3 календарных дня, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение через форму обратной связи по адресу http://pickpoint.ru/ или по телефону 8 800 700 79 09.

    Обрати внимание, что заказ можно продлить только 1 раз!

     

    3. Как принять участие в программе лояльности JS Club и получить дисконтную карту?


    Подключение к программе лояльности сопровождается выдачей дисконтной карты, позволяющей приобретать любимые вещи со скидкой 7%  в розничной сети и в интернет-магазине JEANS SYMPHONY.

    Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 руб., при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).

    4. Зачем регистрироваться в личном кабинете?


    Регистрация в личном кабинете интернет-магазина JEANS SYMPHONY позволяет получить:

  • Доступ к лимитированным товарам, коллекциям;
  • Информацию о специальных акциях и предложениях;
  • Возможность добавить любимые вещи в меню «Избранное»;
  • Отслеживать заказ легко и быстро;
  • Подключение к программе лояльности для постоянных клиентов.
  • Для размещения заказа регистрация не является обязательным условием.

    5. Как зарегистироваться в личном кабинете?

     
    Зарегистрироваться в интернет-магазине JEANS SYMPHONY можно 2 способами:

  • При размещении заказа, выбрав  опции быстрой регистрации.
  • На указанный тобой адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой на личный кабинет, который создастся автоматически

  • Зарегистрироваться самостоятельно путем нажатия на меню «Личный кабинет» в правой верхней части экрана. После этого требуется указать адрес электронной почты и пароль.
  • После указания номера мобильного телефона в личном кабинете для покупателя доступен вход по номеру телефона.

     

    6.   Как восстановить пароль от личного кабинета?

     

    Для восстановления пароля от личного кабинета интернет-магазина JEANS SYMPHONY нужно:

  • Нажать на кнопку «Забыли пароль» в меню «Личный кабинет»,
  • Указать адрес электронной почты, используемой для авторизации,
  • Перейти по ссылке, указанной в письме, для создания нового пароля.
  • Обрати внимание, что ссылка действительна несколько часов!
     

    7. Как обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине JEANS SYMPHONY?


    Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. С более подробной информацией о возврате товара ты можешь ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».
     

    8. Как мне подписаться на новости об акциях и предложениях сети JEANS SYMPHONY?


    Чтобы получать актуальную информацию о скидках и специальных предложениях, нужно подписаться на новостную рассылку интернет-магазина JEANS SYMPHONY.

    Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме  на главной странице магазина.

    9. Как отписаться от новостной рассылки JEANS SYMPHONY?


    Аннулировать подписку на новости можно двумя способами:

  • В письме новостной рассылки, перейдя по указанной в конце каждого письма ссылке «Отписаться от рассылки».
  • В Личном кабинете во вкладке «Мои данные».

  • 10. У меня остались вопросы

     

    Для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки интернет-магазина JEANS SYMPHONY:

  • Путем сообщения в «Личном кабинете» или через форму обратной связи,
  • По телефону  8 (800) 555-70-90.
  •  







    Задай вопрос




    Читай ответ наших операторов у себя в почтовом ящике.